В школе создана специальная образовательная среда в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями здоровья ребенка с ОВЗ. Разработан индивидуальный учебный план. Осуществляется психолого-педагогическая помощь обучающемся с ОВЗ в овладении содержанием образовательных программ.Оказывается непрерывная консультативно-методическая помощь родителям (законным представителям) .
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Режим работы осуществлялся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.2.3286-15. Обучение в классах с инклюзивным обучением проходило только в 1 смену.Для обучающихся ОВЗ созданы специальные условия для обучения, воспитания и социализации.Учебный план включает образовательные области по базовому и вариативному компонентам.Педагогами разработаны адаптированные рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана, курсам, модулям . План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне начального общего образования с учетом интересов обучающегося и возможностей образовательной организации.Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Формой проведения промежуточной аттестации обучающихся по предметам учебного плана 2 – 4 классов является выведение годовых отметок успеваемости на основе триместровых отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года, контрольными работами, тестами, проверкой техники чтение, зачетом.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение:
1.ФМ-система Roger Clip-on Mic- беспроводного передатчика для учителя и Roger Х (02) –универсальный приемник для ученика.
2.Компьютерная программа для развития всех видов речевой деятельности –логопедический тренажер «Дэльфа-142.1», /версия 2.1/.
3.Индукционная петля «Волна».
4.Информационный терминал для входной зоны образовательного учреждения (электронная бегущая строка, плазменный телевизор, расписание уроков, расписание внеурочной деятельности, справочная информация для родителей, обучающихся).
Специальные учебники для коррекционной работы по развитию слухового восприятия, обучению произношению, формированию грамматического строя речи, развитию речи
1. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Русский язык. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
2. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром (I и II вид). Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Подготовительный класс.