МАОУ г. Нягани "СОШ №6" им.А.И.Гордиенко
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создана специальная образовательная среда в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями здоровья ребенка с ОВЗ. Разработан индивидуальный учебный план. Осуществляется психолого-педагогическая помощь обучающемся с ОВЗ в овладении содержанием образовательных программ.Оказывается непрерывная консультативно-методическая помощь родителям (законным представителям) .

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    На основаниии Постановления Правительства ХМАО-Югры от 14.10.2022 №517-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 4 марта 2016 года № 59-п "Об обеспечением питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре" социальная поддержка предоставляется: - дети участников специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации. Согласно Постановлению Администрации города Нягани от 22.01.2021 №138 "Об установлении размера расходов в день на организацию питания обучающихся и утверждении Положения по организации питания обучающихся в муниципальных автономных общеобразовательных организациях муниципального образования город Нягань" : "3.Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации предоставляется отдельным категориям обучающихся общеобразовательных организаций: а) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; б) детям из многодетных семей; в) детям с ограниченными возможностями здоровья; г) детям из малоимущих семей; д) детям - инвалидам, не относящихся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети-инвалиды)"
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    На основаниии Постановления Правительства ХМАО-Югры от 14.10.2022 №517-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 4 марта 2016 года № 59-п "Об обеспечением питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре" социальная поддержка предоставляется: - дети участников специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации. Согласно Постановлению Администрации города Нягани от 22.01.2021 №138 "Об установлении размера расходов в день на организацию питания обучающихся и утверждении Положения по организации питания обучающихся в муниципальных автономных общеобразовательных организациях муниципального образования город Нягань" : "3.Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации предоставляется отдельным категориям обучающихся общеобразовательных организаций: а) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; б) детям из многодетных семей; в) детям с ограниченными возможностями здоровья; г) детям из малоимущих семей; д) детям - инвалидам, не относящихся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети-инвалиды)"

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Режим работы осуществлялся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.2.3286-15. Обучение в классах с инклюзивным обучением проходило только в 1 смену.Для обучающихся ОВЗ созданы специальные условия для обучения, воспитания и социализации.Учебный план включает образовательные области по базовому и вариативному компонентам.Педагогами разработаны адаптированные рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана, курсам, модулям . План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне начального общего образования с учетом интересов обучающегося и возможностей образовательной организации.Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Формой проведения промежуточной аттестации обучающихся по предметам учебного плана 2 – 4 классов является выведение годовых отметок успеваемости на основе триместровых отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года, контрольными работами, тестами, проверкой техники чтение, зачетом.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Материально-техническое обеспечение: 

    1.ФМ-система Roger Clip-on Mic- беспроводного передатчика для учителя и Roger Х (02) –универсальный приемник для ученика.

    2.Компьютерная программа для развития всех видов речевой деятельности –логопедический тренажер «Дэльфа-142.1», /версия 2.1/.     

    3.Индукционная петля «Волна».

    4.Информационный терминал для входной зоны образовательного учреждения (электронная бегущая строка, плазменный телевизор, расписание уроков, расписание внеурочной деятельности, справочная информация для родителей, обучающихся).

    Специальные учебники для коррекционной работы по развитию слухового восприятия, обучению произношению, формированию грамматического строя речи, развитию речи 
    1.    Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Русский язык. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
    2.    Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром (I и II вид). Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Подготовительный класс. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie