МАОУ г. Нягани "СОШ №6" им.А.И.Гордиенко
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  города Нягани "Средняя общеобразовательная школа №6" имени Августы Ивановны Гордиенко,почётного гражданина города Нягани (МАОУ  г.Нягани "СОШ№6" им.А.И.Гордиенко)

    Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ: основной образовательной программы начального общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, основной образовательной программы среднего общего образования, программ дополнительного образования для детей и взрослых.

    История школы

    16 августа 1988 года на базе пристройки школы № 3 была открыта восьмилетняя школа №6 в количестве 30 классов-комплектов. Первым директором был назначен Вячеслав Николаевич Казаков. 
    10 марта 1990 года школа № 6 переехала в новое здание.  Вместо положенных полутора тысяч школьников, в сентябре школа приняла в свои стены две тысячи семьсот ребят. Наполняемость классов составляла от 30 до 35 человек. В 1991 году при активной поддержке коллектива школу возглавил Альман Альмагамбетович Омаров. Начались годы активного становления образовательной организации.   С 1994 года директором школы являлся Волоснёв Олег Георгиевич. Большая заслуга Олега Георгиевича  в том, что он сформировал стабильный, профессиональный коллектив. С 1995 года обязанности первого заместителя директора школы №6 добросовестно и творчески исполняла Августа Ивановна Гордиенко. Августа Ивановна пользовалась огромным уважением общественности, избиралась делегатом Всероссийского съезда учителей, депутатом Верховного Совета Российской Федерации, что позволило ей успешно решить многие социальные вопросы развития региона.В целях увековечивания памяти заслуженного педагога, на основании постановления Администрации города Нягани от 12 октября 2012 года, «Средней общеобразовательной школе №6» присвоено имя Августы Ивановны Гордиенко, почетного гражданина города Нягани. В настоящее время директором является  Людмила Владимировна Шакирова.
     

    Образование и формы обучения

    Получить образование  можно двумя способами – в образовательном учреждении либо вне его стен.   В какой форме будет получать образование ребенок – до его совершеннолетия либо до того, как он получит основное общее образование, решают родители. Затем школьник имеет право принимать решение о выборе формы получения образования и формы обучения сам. Допускается сочетание различных форм.   

    Формы обучения в образовательной организации: Очная – стандартный и наиболее распространенный вариант. Ребенок 5 или 6 дней в неделю посещает уроки, соблюдая расписание, делает домашние задания, регулярно проходит аттестацию.  Очно-заочная – формат, при котором школьник в основном занимается самостоятельно, а школу посещает для того, чтобы сдать готовую домашнюю работу и получить новые задания. Промежуточную аттестацию учащийся обязан проходить вместе с классом.   Заочная – ребенок учится полностью на дому, но при этом он числится учащимся конкретной школы, подчиняясь ее правилам и по программам, которые в ней используют. Кроме того, он обязан придерживаться действующего в ней графика аттестации. 

    Формы обучения вне образовательной организации: Семейное обучение – возможно для учащихся с 1-го по 9-й классы. Подразумевает получение образования на дому – родители сами определяют, по каким программам и по какому графику будет учиться их ребенок. Но аттестат о получении основного общего образования выдадут после прохождения промежуточной и итоговой государственной аттестации в школе – ее ребенок будет сдавать экстерном.     Самообразование – этим вариантом могут воспользоваться только учащиеся 10-11-х классов. Как и при семейном обучении, график обучения и программы дети на самообразовании выбирают произвольно. Аттестацию также сдают экстерном. Важно понимать, что дети, которые проходят обучение вне образовательной организации, при сдаче аттестации пользуются равными правами с остальными учащимися. На период прохождения аттестации их зачисляют в образовательное учреждение, экзамены они сдают бесплатно.  

    Начальное общее образование
    для 1–4 классов
    Основное общее образование
    для 5–9 классов
    Среднее общее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В школе реализуется программа развития на 2025-2029 годы.Цели программы:

    1. Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности.

    2. Повышение качества образовательных результатов обучающихся через включение в единое образовательное пространство, поддержание на достигнутом уровне и совершенствование системы оценки качества образования, обеспечение информационной безопасности и построение системы профессиональной ориентации обучающихся.

    3. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Развитие детской одаренности, метапредметных, исследовательских и коммуникативных компетентностей обучающихся, включая развитие навыков функциональной грамотности, внедрение в образовательный процесс различных моделей обучения на основе индивидуальных учебных планов и дистанционных образовательных технологий.

    4. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.

    5. Реализация ФООП в соответствие с ФГОС и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    6. Создание психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально доступные условия обучения и повышающей удовлетворенность всех участников образовательных отношений.

    7. Расширение использования педагогами современных образовательных технологий и воспитательных практик, направленных на повышение самостоятельности и мотивации, обучающихся в системе основного и дополнительного образования.

    8. Модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике