МАОУ г. Нягани "СОШ №6" им.А.И.Гордиенко
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специально оборудованных кабинетах - в образовательном учреждении имеется один специально оборудованный кабинет для детей -инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  общей площадью 50  квадратных метров.

    Информация  об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-  в образовательном учреждении имеется специально оборудованный кабинет  для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении  плошадью 19 квадратных метров.

    Информация о библиотеке(ах) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- специально оборудованных библиотек для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении нет.

    Информация о объектах спорта, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- в образовательном учреждении имеется 2 спртивных зала и бассейн, тренажерный зал.

    Информация о средствах обучения и воспитания приспособленных   для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется:

    -ФМ-система Roger Clip-on Mic- беспроводного передатчика для учителя и Roger Х (02) –универсальный приемник для ученика.

    -Компьютерная программа для развития всех видов речевой деятельности –логопедический тренажер «Дэльфа-142.1», версия 2.1. 

    Специальные учебники для коррекционной работы по развитию слухового восприятия, обучению произношению, формированию грамматического строя речи, развитию речи 
    1.    Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Русский язык. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
    2.    Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром (I и II вид). Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Подготовительный класс. 
    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации :для организации доступа в общеобразовательное учреждение обучающихся с ограниченными возможностями и для инвалидов оборудован подъемник для маломобильных групп населения. 

    Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями -питание детей осуществляется в собственной школьной столовой на 200 посадочных мест. Оборудование школьной столовой соответствует современным требованиям. Примерное меню формируется Комбинатом социального питания.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья:

    — оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    — организация питания учащихся;
    — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    — прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    — обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    - создан и активно функционирует школьный сайт;
    - организован доступ к сетям предназначенных для инвалидов;
    - используется адрес электронной почты школы:www.86sch6-nyagan.edusite.ru.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :скорость доступа в Интернет составляет до 100 Мб/с. Школьная библиотека оснащена компьютерами, имеющими выход в Интернет. Так же выход в сеть Интернет можно осуществить в кабинете информатики.

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    -ФМ-система Roger Clip-on Mic- беспроводного передатчика для учителя и Roger Х (02) –универсальный приемник для ученика.

    Индукционная петля «Волна».

    Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие и интернат не предусмотрены.

    Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- общежития и интерната нет.

    Информация о наличии автостоянки(парковки) на территории организации для автотранспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- на территории организации имеется автостоянки для автотранспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

    • Входные ворота в здания «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных блоках сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные блоки промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Имеется спортивный зал, бассейн , для физкультурно-оздоровительных  занятий для детей-инвалидов.

    На территории «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. 

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров - 156, в том числе используемых в учебных целях - 153 

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    В «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко общежитий и интернатов нет

    Материально-техническая база «МАОУ г. Нягань "СОШ №6»им. А.И. Гордиенко обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовый зал, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    1483
    Учебных мест
    53
    Кабинетов
    324
    Компьютеров
    258
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 53 кабинета, в том числе специализированные классы.  Все кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    4 кабинетов математики
    7 кабинетов русского языка и литературы
    7 кабинетов английского языка
    10 кабинетов начальной школы
    3 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    4 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории кабинетов физики и химии и  4 кабинета для изучения предмета "Технология".

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом.Спортивная база учреждения отвечает современным требованиям. В школе имеется: 2 спортивных зала, бассейн, тренажёрный зал.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка
    Стрелковый тир
    Зал для занятий единоборствами
    Полоса препятствий
    Площадка для физическо-оздоровительных занятий

    Средства обучения и воспитания

    Школа состоит из трех учебных блоков: основной блок (А), блок начальных классов (В), бассейн (С).  Здание школы размещено на благоустроенном земельном участке, где расположена сертифицированная спортивная площадка. При входе в школу установлен подъемник для маломобильных групп населения. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Работает система видеонаблюдения во всех рекреациях, холле, на фронтоне школы. В школе имеется автоматическая система предупреждения людей о пожаре, кнопка тревожной сигнализации, в дневное и ночное время работает служба охраны.Общая площадь здания МАОУ "СОШ № 6" им. А. И. Гордиенко составляет 12939 м2. В школе имеется необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Учащиеся начальных классов обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, 5-11 классы – по классно-кабинетной системе. В период ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, за 5-11 классами также закреплены кабинеты.Состояние материально – технической базы и содержание здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 53 кабинета: 38 учебных кабинетов; 8 кабинетов иностранного языка; 4 кабинета информатики; слесарная мастерская; столярная мастерская; кабинет кулинарии; швейная мастерская; кабинет ОБЖ; 2 спортивных зала со спортивным оборудованием; бассейн; тир; тренажёрный зал; музей, зал занятий самбо.Классы оборудованы ученической мебелью (одноместные, двухместные столы, стулья, регулируемые по высоте). Специальные кабинеты паспортизированы. Во всех кабинетах организована информационная работа через специальные стационарные стенды «Сегодня на уроке», «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ», «Будь здоров», «Мой класс» и другие.     Все компьютеры школы объединены проводной локально-вычислительной сетью.Локально-вычислительная сеть объединяет все автоматизированные рабочие места сотрудников, позволяя в полной мере осуществлять электронный документооборот. На всех серверах, персональных компьютерах и ноутбуках установлены лицензированные пакеты программного обеспечения.В каждом учебном кабинете оборудовано АРМ (автоматизированное рабочее место учителя с доступом к локально-вычислительной сети школы и сети Интернет), установлено интерактивное оборудование.С целью эффективной реализации основных образовательных программ по всем предметам учебного плана, проведения учебных занятий, формирования у учащихся устойчивых знаний и умений в учреждении активно применяются программные продукты учебного назначения, видеофильмы, аудиосредства.

    Компьютеров-324; интерактивных досок-46; проекторов-54;принтеров и МФУ -62, документ- камер-38.

    Актовый зал на 180 посадочных мест имеет необходимое оборудование для проведения общешкольных мероприятий.В обеденном зале школьной столовой имеется 200 посадочных мест для приема пищи. Имеется буфет в отдельном помещении.Медицинский пункт расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты: медицинский и процедурный. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на180 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют четыре компьютерных класса. Оснащены компьютерами: библиотека, музей, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, логопеда, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 324 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ МО г. Нягань "СОШ №6" им. А.И. Гордиенко ПАО "Ростелеком".
    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    •    Два локальных сервера ресурсов
    •    324 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
    •    Мультимедийных проекторов – 54
    •    Лазерных принтеров – 5
    •    МФУ – 48 (из них – 2 цветных лазерных)
    •    Интерактивных досок – 46
    •    Веб-камер – 54

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    • Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

    • В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

    Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

    • Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    • В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием.

    • Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    • В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

    • Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

    Рациональная организация образовательного процесса

    • Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.

    • Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.

    • В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

    • Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

    • Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.

    • Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

    • Педагогом-психологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

    Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

    • В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

    • На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

    • Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях.

    Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

    • Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения

    • В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

    Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

    • В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН.

    • Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

    • Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    • С целью повышения иммунитета обучающихся и профилактики переутомления, проводится оздоровление кислородными коктейлями.  

    • Для обучающихся в Школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительно организован полдник. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

    • В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.

    • Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

    • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закры

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МАОУ  г. Нягани "СОШ №6" им. А.И. Гордиенко функционирует с 1989 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Для организации доступа в общеобразовательное учреждение обучающихся с ограниченными возможностями и для инвалидов оборудован подъемник для маломобильных групп населения.
     При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie