МАОУ г. Нягани "СОШ №6" им.А.И.Гордиенко
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Методические рекомендации

    Наставничество, как стратегия непрерывного развития

    Информационно-аналитические материалы по итогам мониторинга состояния системы поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет

    Исследование по вопросам наставничества обучающихся в организациях,Исследование по вопросам наставничества обучающихся в организациях,осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессиональногообразования, включая проведение анализа лучших мировых практик наставничества

    Единая база предложений и рекомендаций по усовершенствованию целевой модели наставничества

    Методические рекомендации по организации работы по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет на основе реализации методологии наставничества (в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»)

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

    Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

    Описание целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

    Памятка куратора наставнической программы

    Памятка наставникам (руководителям стажировки)

    Схема целевой модели этапов реализации программы наставничества в образовательной организации

    Формы наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

    Таблица 2. Целевая модель системы наставничества в образовательных организациях

    Таблица 1. Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации

    Чек-лист организация наставничества в образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie